Кто в ресторане следит за качеством работы официантов

30 января 2017
Кто в ресторане следит за качеством работы официантов

Администратор занимается встречей и рассадкой посетителей, осуществлением контроля над качеством обслуживания. По-сути, администратор - это лицо ресторана, которое выполняет еще массу других обязанностей.

В обязанности администратора входят:

- украшение зала на банкетах,
- расчет количества официантов и посуды для банкетов,
- разработка планов мероприятий,
- проведение выездного банкета и т.д.

Квалифицированный администратор ведет контроль над работой обслуживающего персонала в заведении. Следит за:

- качеством обслуживания клиентов;
- взаимоотношениями между сотрудниками заведения;
- процессом обслуживания официантами клиентов;
- внешним видом всех сотрудников;
- работой бармена;
- расчетами с посетителями.

Помимо этого в его обязанности входит набор и тестирование персонала. Он регулярно должен проводить проверку уровня знаний официантов, в некоторых случаях даже заниматься их обучением.

Администратор должен следить за чистотой в зале, наблюдать за тем, чтобы все электроприборы и другое оборудование находилось в рабочем состоянии. Если менеджер обнаруживает неисправности, он должен быстро найти специалиста, чтобы как можно скорее устранить неисправность.

Именно администратор отвечает за разрешение любых конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и внутри коллектива. Также он осуществляет допуск работников, и имеет права отстранить их в том случае, если:

- работник нездоров или находится в стадии алкогольного опьянения;
- если работник имеет неопрятный внешний вид;
- плохо знает меню;
- не соблюдает нормы этикета.

Если сотрудник ресторана, допущенный к работе, не сумел справиться со своими прямыми обязанностями, ответственность за это ложится на плечи администратора.

Как видим, администратор - это ответственное лицо, без которого добиться успеха в ресторанном бизнесе просто невозможно.

Материалы по теме:
© 2014-2019 Lenivka - Информационный портал
Создание сайта - СОКОЛ