Чем мы дышим в самолете

12 июля 2016
Чем мы дышим в самолете

Во время полета воздух поступает в салон из внешнего мира. Для этого он проходит через реактивные двигатели, сжимается и нагревается, и только потом поступает в салон авиалайнера. Чистый воздух подается в салон через верх, а уже отработанный воздух уходит наружу через пол.

Так как на большой высоте в воздухе присутствует малое количество влаги, ее нужно частично сохранить в салоне. Для этого часть воздуха, которым дышат люди, пропускают через специальную систему фильтров, которые задерживают бактерии. Если бы не было системы фильтров, и весь воздух в салоне постоянно заменялся новым, было бы очень трудно поддерживать постоянную температуру, да и уровень влажности был бы очень низким.

В итоге получается, что пассажиры самолета дышат смесью закачанного извне и пережатого воздуха с регенерированным воздухом, который перед смешиванием фильтруется для очистки от вредоносных бактерий.

Однако иногда туристы жалуются, что даже в полете чувствуют спертость воздуха. Почему так случается? Все просто — некоторые авиакомпании используют данную систему не на полную мощность. В этом случае в салоне авиалайнера постоянно циркулирует один и тот же воздух. Зачем они это делают? Тут все просто — для экономии. Авиакомпания, не использующая систему фильтрации и кондиционирования на полную мощность, способна сэкономить более 50000 евро за год.

Если в салоне сухой и застоявшийся воздух, значит, что работают не все воздухозаборники. Это приводит к появлению головных болей, тошноте, а иногда влечет за собой распространение инфекционных заболеваний.

Еще одной причиной появления сухого и застоявшегося воздуха является то, что в больших самолетах система кондиционирования не в силах равномерно распределить закачанный воздух по салону.

Материалы по теме:
© 2014-2017 Lenivka - Информационный портал
Создание сайта - СОКОЛ